Corel   II   На главную
К. В. Суздальцев РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ (3) << Предыдущая страница Так как наше рекламное объявление не содержит много текстовой информации, работу желательно вести с фигурным текстом. В этом случае с текстом работают как с объектом. Его можно трансформировать с помощью угловых манипуляторов, как по вертикали, так и по горизонтали, поворачивать вокруг собственной оси, наклонять и т.д. В этом режиме к тексту можно применять всевозможные заливки и текстуры. В нашем примере мы сделали акцент на два предложения «ВНИМАНИЕ!» и «Все на пленэр!». Выбрали более выразительный шрифт и цвет. ![]() Предложению «Все на пленэр!» мы при помощи угловых манипуляторов задали некоторый наклон. Затем в панели инструментов выбрали инструмент «абрис» и задали тексту обводку толщиной 1мм. ![]() В завершение работы над объявлением мы под предложением «Все на пленэр!» сделали два мазка инструментом, «художественная кисть» который находится в панели инструментов там же где и инструмент «Перо». Внешний вид мазка кисти выбираем в диалоговом окне инструмента «художественная кисть». ![]() А теперь посмотрим, как выглядит готовое рекламное объявление. ![]() Обсудить на форуме |