Corel   II   На главную




К. В. Суздальцев

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ (3)

<< Предыдущая страница

Так как наше рекламное объявление не содержит много текстовой информации, работу желательно вести с фигурным текстом.

В этом случае с текстом работают как с объектом. Его можно трансформировать с помощью угловых манипуляторов, как по вертикали, так и по горизонтали, поворачивать вокруг собственной оси, наклонять и т.д. В этом режиме к тексту можно применять всевозможные заливки и текстуры. В нашем примере мы сделали акцент на два предложения «ВНИМАНИЕ!» и «Все на пленэр!». Выбрали более выразительный шрифт и цвет.



Предложению «Все на пленэр!» мы при помощи угловых манипуляторов задали некоторый наклон. Затем в панели инструментов выбрали инструмент «абрис» и задали тексту обводку толщиной 1мм.



В завершение работы над объявлением мы под предложением «Все на пленэр!» сделали два мазка инструментом, «художественная кисть» который находится в панели инструментов там же где и инструмент «Перо». Внешний вид мазка кисти выбираем в диалоговом окне инструмента «художественная кисть».



А теперь посмотрим, как выглядит готовое рекламное объявление.




Обсудить на форуме

Hosted by uCoz